Хранение вещей в машине

Хранение вещей в машине

Хранение мелочей в машине – больной вопрос для многих автолюбителей. Провода, которые постоянно путаются, салфетки и перчатки, постоянно проваливающиеся между сиденьями, бренчащая в подстаканниках мелочь – все это отвлекает от дороги и раздражает. Маленькие хитрости помогут поддерживать порядок в любимом авто.

На спинку переднего или заднего сиденья удобно повесить органайзер, в котором будут лежать все вещи, нужные под рукой в машине.

Упорядочить вещи, лежащие в центральной консоли, можно поставив туда несколько подходящих по размеру контейнеров или можно купить форму для приготовления домашнего мороженого.

Чтобы зонты и сумки не валялись под ногами и не пачкались от обуви, их можно подвесить на подголовник сиденья с помощью обычных строительных карабинов.

Для хранения пакетов можно использовать пустую коробку из-под бумажных салфеток.

Избавиться от звуков подскакивающих на каждой кочке монет и ключей помогут мягкие силиконовые формочки для кексов, вставленные в подстаканники.

Сумки-шоперы становятся все более популярными и заменяют обычные целлофановые пакеты. Для того, чтобы они не валялись по всей машине и были на виду перед походом в магазин, их можно складывать в небольшой пластиковый контейнер, поставленный в багажник. Это поможет сохранить и экологию, и деньги на бесконечную покупку пакетов.

Поесть в машине – это целая проблема. Бутерброд всегда норовит выскочить из руки, а кофе – разлиться на новые джинсы. Удобно пообедать на ходу поможет пластиковая корзинка с несколькими отделениями, купленная в ближайшем хозяйственном магазине.

Влажные салфетки, жидкое мыло или антисептик отлично помещаются в карман на двери.

Для организации хранения всех автомобильных документов хорошо использовать канцелярские папки для бумаг.

Для того, чтобы купленные продукты не высыпались из пакетов, можно натянуть веревку через весь багажник, продев ее в ручки пакетов.

Данная запись посвящена одной задумке, которую я вынашивал долгое время, но ленился воплотить в жизнь.
Речь идет о функциональной и красивой обшивке заваренных окон задней полусферы.
Были изготовлены направляющие, обеспечивающие необходимую плоскость для обшивки.

Затем силами компании Tool-Roll по моим картонным шаблонам были изготовлены molle панели.

Закрепив их саморезами к направляющим, я получил весьма жесткую основу для подсумков.

Самое сложное в этой теме — это создать логичную систему хранения шмурдяка и запомнить её 🙂 Благодаря такому подходу мне удалось убрать кучу нужной мелочевки, распиханной по всем карманам/бардачкам/щелям в структурированные ячейки. Теперь ничего нигде не выпадает и не теряется, а карманы и бардачки свободны для оперативного использования.

Правая боковина будет отдана подсумкам с запасной одеждой, бытовым вещам (полотенца, несессер и т.п.)

Подсумки пробую разных производителей, но большинство производства Сплав, ибо проверял их в реальной лесной "шкуродерне" и они не испортились.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 80 000 км

УАЗ Patriot 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 114 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2019

Смотрите также

Комментарии 23

Осталось запомнить где что лежит)

структура в моем понимании- это вещи для стоянки, остановки и езды . Оперативные и хранение. Всё это определяет основное, доступность и зоны хранения.
Дальше нюансы .Вес для машины- это важный параметр, когда много вещей и тары -наоборот всё усложняет. Ящики занимают еще и объем, они долджны либо многофункциональны, либо мягкимибаулами.

Все верно. Учитывая что у меня мало порожней езды и круг задач может меняться ежедневно, особенно в поисковый сезон, то все в оперативном доступе. Про причину отказа от баулов уже написал в ответе Евгению.

Автомобиль Анатолия Вассермана ! На таком хоть на край света.

кстати, никогда не задавался вопросом сколько в твоей машине весит упаковка ? 🙂 всякие молле, чемоданчики, сумки и прочее… и сколько то что в них хранится. и что из того что там хранится реально нужно… я когда-то задумался и понял, что катаю постоянно никому не нужную хрень 🙂 и решил вообще избавить от каких бы то ни было органайзеров 🙂 и в первую очередь от багажника на крыше 🙂

Есть такой момент. Поэтому и была введена модульность. Не нужны, например съестные припасы и средства их приготовления, быстро выкинул на балкон пару ящиков, положил то, что нужно. Какие-то вещи, типа инструментов, запасной одежды, запчастей, нужны периодически, ибо машина в работе используется.
И пришел я к применению ящиков после очередного намокания багажника в броде, когда часть вещей в сумках пришла в негодность. Либо на расколбасе что-то придавило и сломалось. Ящики герметичны и прочны, их можно легко доставать и укладывать в грязь, не повреждая содержимое.
Понятно, что каждое решение — это компромисс, зачастую лютый. Но так интересно жить и идти своим путем 🙂

Читайте также:  Самая большая высота холодильника

про свой путь — золотые слова 🙂
будем жить …

кстати, никогда не задавался вопросом сколько в твоей машине весит упаковка ? 🙂 всякие молле, чемоданчики, сумки и прочее… и сколько то что в них хранится. и что из того что там хранится реально нужно… я когда-то задумался и понял, что катаю постоянно никому не нужную хрень 🙂 и решил вообще избавить от каких бы то ни было органайзеров 🙂 и в первую очередь от багажника на крыше 🙂

поддерживаю, мне хватает полочки спальника и бокса на крыше

пляяяяя … почему мне это напоминает изодранные в мелкие клочки обои в дурдоме… 🙂 что со мной не так 🙂

Ну так палаты не так далеко друг от друга 🙂

Хорошо и красиво получилось —и вопрос возник на эту тему. Как к заваренным окнам ГИБДДешники относятся? Докапываются или нет?

Им пофиг, на эту тему не комментировали даже ничего. Ну и это внесено 🙂

Спасибо. для спокойствия своего в других регионах лучше внести в изменения

Им пофиг, на эту тему не комментировали даже ничего. Ну и это внесено 🙂

а можно как-то подробнее как это "внесено"?

Каждая история внесения изменений индивидуальна, т.к. зависит от места, времени и глубины изменений. Вариант, который у меня получился, охватил уральский, южный и центральный регионы нашей страны. Подробности в открытом источнике описать не могу, уж извините.

У каждого водителя хотя бы раз присутствовал страх оказаться беспомощным в безлюдном месте, наедине с неожиданно сломавшейся машиной. Вариантов подготовки к этой нелегкой ситуации множество. Кто – то забивает багажник полностью, у части водителей багажное отделение полностью пустое. Большинство же возят лишь стандартный набор автомобилиста и не задумываются о том, что порядок в багажнике автомобиля — это неотъемлемая ее часть, ведь авто должно быть не только исправно ездить, но и ухоженно выглядеть.

Лишние вещи занимают полезное пространство, а избыточный вес вызывает повышенный расход топлива («Как уменьшить расход топлива?»). Зато как обидно может быть от осознания того, что при возникновении нештатной ситуации необходимые вещи есть, но остались в гараже.

К обязательным предметам в автомобиле относят:

— Два знака аварийной остановки. Первый устанавливается на расстоянии двадцать – сорок метро за автомобилем (в зависимости от загруженности траффика и погодных условий). Второй может быть использован, если непредвиденная остановка произошла на повороте с ограниченной видимостью или горном серпантине, для своевременного оповещения других участников дорожного движения;

— Аптечка. Обязательно с собой стоит возить жгут, бинт, йод, вату, перекись водорода, нашатырный спирт. Дорога непредсказуема. Кто знает, возможно, эти простые предметы однажды помогут сохранить жизнь. Активированный уголь поможет при отравлениях. А вот другие лекарственные средства чаще всего возить бессмысленно, если постоянно ими не пользоваться. Сильные перепады температур в разные времена года могут сделать из лекарств отраву;

— Огнетушитель. От замыкания проводки не застрахован ни один автомобиль. Двухлитровый порошковый огнетушитель позволит быть немного увереннее за рулем. Конечно, правильнее всего возить подобный предмет в салоне, но автомобилей, в которых предусмотрено для него штатное место, можно пересчитать по пальцам. В случае ДТП незакрепленный огнетушитель подобно выпущенному ядру может нанести серьезные повреждения пассажирам. Поэтому все же лучше его в салоне не иметь. В багажнике особо мнительных людей можно встретить десятилитровый углекислотный баллон;

— Влажные салфетки. Вода поможет при загрязнении стекол и мытье рук. Большая тара с жидкостью занимает место. Салфетки вполне способны взять на себя эту функцию. Запас воды стоит иметь лишь для утоления жажды;

— Буксировочный трос. Не стоит пренебрегать этим предметом. С помощью троса можно вытолкать автомобиль из кювета или грязи, в крайнем случае, завести авто или дотянуть менее удачливого водителя до станции технической помощи;

Читайте также:  Как из однушки сделать двухкомнатную

— Насос. Давление в шинах может меняться несколько раз в течение суток. Сильное понижение значения приведет к ухудшению управляемости и ускоренному износу. С другой стороны – больший след протектора поможет автомобилю успешно противостоять грязи и гололеду. Уменьшить давление можно всегда, а вот увеличить его без насоса сложно. При выборе прибора обратите внимание на наличие встроенного манометра;

— Фонарик. С помощью этого простого устройства можно оперативно диагностировать проблему или течь в условиях плохой видимости;

— Тряпочка.

— Брошюра с актуальными правилами дорожного движения. Знания – повод не получить незаслуженный штраф и не попасть в неприятную ситуацию на дороге. Хотя бы раз в полгода правила необходимо повторять;

— Лампочки. Во многих странах мира движение автотранспорта без наличия запасных ламп запрещено. Всегда стоит иметь с собой как минимум смену головному освещению и стопам;

— Нож.

Хорошо бы иметь в багажнике:

— Лопата. Подойдет даже складной «саперный» вариант. Многие пренебрегают этой важной вещью до первого попадания в сугроб;

Цепи. Данное устройство не поможет на скользкой как стекло дороге. Зато отлично выручит, если для коммунальных служб «неожиданно» в январе выпал снег и проезжую часть никто чистить не собирается. Кроме того, цепи могут помочь выбраться и из грязи. Процесс съема и установки крайне простой, главное несколько раз в год восстанавливать навыки;

— Скребок. Имея такое устройство, можно стать крайне популярной личностью на стоянке после первых серьезных заморозков;

— Антиобледенитель. Поможет значительно сэкономить время перед поездкой. Все что требуется – обработать жидкостью из пульверизатора стекла. Все остальное сделает «химия»;

— Светоотражающий жилет. Поможет выделить водителя при необходимой остановке ночью в неосвещенном месте. Игнорирование этого простого предмета не раз приводило к травмам;

Дополнительно:

— Провода для «прикурки». Срок жизни аккумулятора до пяти лет. В сильный минус мощностей батареи может не хватить для запуска автомобиля. Современный авто крайне нежелательно запускать «с толкача». На помощь придет либо зарядно-пусковое устройство (бесполезно при отсутствии источника электричества) либо «прикурка» от аккумулятора – донора;

— Перчатки. Помогут сохранить руки в чистоте при проверке узлов агрегатов;

— Проволока, скотч, пару хомутов. Помогут добраться до технической станции при обнаружении несильной поломки;

— Соль. Поможет в передвижении на полностью скользкой дороге. Актуально лишь в зимнее время.

— Омывающая жидкость. Емкость занимает немало места и имеет приличный вес. В теплое время года в бачок омывателя всегда можно залить воду из ближайшего супермаркета. Да и автомобильный магазин встретить не проблема. Зимой запас жидкости может быть оправдан частыми поездками на дальние расстояния. В условиях города приобрести подобную продукцию не проблема. Стоит приучить себя периодически проверять уровень всех жидкостей в автомобиле.

— Антифриз, охлаждающая жидкость может быть актуальна на безлюдной трассе. Перегрев автомобиля чреват серьезным и дорогим ремонтом. В крайнем случае, в расширительный бачок можно залить воду. Но не забудьте своевременно поменять смесь на хороший антифриз. Слишком разбавленная жидкость может полностью замерзнуть в системах автомобиля при наступлении морозов. Кроме того, вода в системе охлаждения приводит к появлениям отложений. Очистить их будет крайне непросто.

— Масло моторное. Современные автомобили являются крайне экономными относительно технических жидкостей. В исправном транспортном средстве за 10 000 нормативных километров пробега уменьшение масла в системе не выходит за граничные рамки. Повышенный расход свидетельствует о приближающемся капитальном ремонте двигателя или серьезной утечке в системе. Стоит хорошо подумать, перед тем, как выезжать за пределы города на таком автомобиле.

Единственным достойным внимания поводом возить с собой канистру, является владение супер — каром с двигателем большого объема. Нередко такие автомобили требуют постоянного добавления масла. Но это частный, исключительный случай.

— Запасное колесо. В комплектации любой машины изначально идет «запаска». Заботливые создатели авто позаботились о том, чтобы поездка прекращалась на максимально короткий срок, в случае вынужденной остановки. На отечественных дорогах можно встретить болты, гайки, электроды, куски арматуры и другие опасные предметы, которые могут повредить целостность резины.

Читайте также:  Сколько метров кабеля на барабане

Самый простой и логичный способ решения проблемы — наличие полноразмерного колеса.

Поездку можно продолжать в том же скоростном режиме, что и до происшествия. Но на ближайшую станцию шиномонтажа заехать необходимо. Дорога непредсказуема. С запаской преодоление длинного пути намного спокойнее. В подавляющем большинстве современных автомобилей для этого аксессуара предусмотрена ниша под полочкой. Удачливые водители «встречаются» с запасным колесом исключительно во время уборки.

Минусом полноразмерной запаски является её размер. При езде на дальние расстояния придется сделать выбор между объемными сумками или второй «запаской». В случае наличия ГБО, место запасного колеса в его нише занимает газовый баллон. Опять же перед водителем стоит выбор – ездить без запаски или серьезно уменьшить полезный объем багажника.

— Докатка (она же «таблетка») стала невероятно популярной, как среди многих производителей автомобилей, так и среди автовладельцев. Меньший диаметр и толщина позволяют возить с собой хоть все четыре сменных комплекта резины. Кроме того, этот аксессуар зачастую дешевле полноразмерного собрата.

Задача докатки одна – добраться до ближайшего шиномонтажа. Достаточно нежное устройство рассчитано на скорость, не превышающую шестьдесят километров в час. Его можно легко повредить на ямах или ухабах. Кроме того, усиливается нагрузка на агрегаты машины, увеличивается тормозной путь, и автомобиль становится менее предсказуемым на поворотах.

— Ценители свободного места предпочитают возить в багажнике ремонтный комплект для бескамерных шин. Состоит из расширителя, шила, «сырой резины» и специального клея. Ремонт длится считанные минуты. Нет необходимости заливать в шину неизвестные смеси, которые могут нарушить балансировку. Задача ремкомплекта аналогична – «дотянуть» до ближайшей мастерской. Длительная езда, особенно по бездорожью, не рекомендуется. Хотя известны случаи, когда водители беспроблемно эксплуатировали шину после ремонта в течение нескольких лет.

— Ранее домкрат и баллонный ключ относились к списку обязательных вещей. Но если в багажнике отсутствует «запаска», то смысла снимать пробитое колесо, тоже нет.

Инструменты и порядок в багажнике.

— Хорошие инструменты весят немало и занимают большую часть свободного пространства. Современные автомобили спроектированы таким образом, чтобы вмешательство не специалиста было минимальным. Технически сложный агрегат практически невозможно отремонтировать без наличия специальной техники. Да и невозможно иметь под рукой инструмент для любого типа поломки.

Зачастую водители останавливаются на универсальной отвертке, плоскогубцах, паре гаечных ключей и изоленте. Шанс реального использования молотка, напильника, зубила, свечного ключа, ареометра, проводов и т.д. в современных транспортных средствах вне станции технического обслуживания крайне мал.

Запчасти и порядок в багажнике.

— Нередко в багажнике можно встретить бензонасос, ремень ГРМ, запасной комплект сцепления, стартер, колодки, тормозные диски, запасные свечи и другие запчасти. Как показывает практика, невозможно угадать, что сломается следующим. Возить за собой аналогичную машину — «донор» не самая удобная затея. Агрегаты стоит диагностировать и своевременно менять, не дожидаясь их выхода из строя.

— Кроме того, для смены многих запчастей в современном автомобиле, необходимы специальные инструменты, которые имеются в наличии лишь на станции технического обслуживания. В подавляющем большинстве случаев установить самостоятельно сломанную запасную часть в «полевых условиях» не представляется возможным.

— Канистра это резервуар с дополнительным топливом, крайне необходимая и нужная вещь, если поездка происходит по местности, на которых нет дорог вообще (актуально для рыбаков и охотников), недавно открытой совершенно новой трассе или в местах с серьезными перебоями поставок светлых нефтепродуктов (районы Крайнего Севера или ведения боевых действий).

— В обычных условиях ближайшая заправочная станция находится на расстоянии нескольких километров. Именно по этой причине нецелесообразно возить с собой и воронку.

Занимать багажник в мегаполисе целесообразно лишь таксистам или выездным техническим службам.

— Если страх о том, что топливо может закончиться в самый неподходящий момент, задумайтесь об установке ГБО! Параллельная система позволит в два раза увеличить пройденное расстояние.

Общий вывод. Перед тем, как навести порядок в багажнике и начать процесс заполнения его, помните, что «выгуливать ненужный хлам дорого». Трезво оценивайте свои цели и возможности. Цените свой автомобиль и не перегружайте его без надобности. Будьте умнее, не повторяйте чужих ошибок! Позвольте багажнику быть отделением для перевозки действительно ценных и нужных вещей.

Ссылка на основную публикацию
Холодная сварка хай гир
Ещё совсем недавно многие люди не знали о существовании холодной сварки. Это вещество прекрасная альтернатива обычной классической сварки. На самом...
Фундаментные блоки или ленточный фундамент
Долговечность постройки напрямую зависит от характеристик фундамента – подземное основание должно успешно выдерживать эксплуатационные нагрузки и воздействия со стороны грунта....
Функции часов эппл вотч
Часы Apple Watch Series 5 могут отображать время и другую простую актуальную информацию, даже когда запястье опущено. Функция «Всегда вкл.»...
Холодное водоснабжение в квитанции что это
Все коммунальные услуги без исключения в настоящие дни предоставляются на платной основе. Основанием для внесения платы является квитанция. Квитанция ЖКХ...
Adblock detector