Электролизер водорода для авто

Электролизер водорода для авто

Сегодня доступна новая водородная HHO система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом (HHO-газ), который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. HHO-газ подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Результаты исползования HHO системы :

• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение выбросов CO, CO 2 , NOx
• Очищение цилиндров от копоти
• Безопасное использование для двигателя
• Понижение температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока службы двигателя

Как HHO-газ работает в автомобиле?

При добавлении ННО-газа к основному топливу улучшается воспламеняемость топливной смеси (топливо + воздух + ННО-газ). HHO-газ помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО 2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится "живее" и , как итог — снижается расход топлива (л/км).

Подробнее о технологии HHO

Исследования "Hydrogen" показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.

Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.

Об экономии топлива с HHO системами

Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать — 50%.

Рекомендуемое оборудование:

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: ( генератор водорода + электронный контроллер ). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.

Экономить топливо с HHO системами можно на любом автомобиле!

Водородные HHO истемы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на — легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с газовой установкой

20-50%

20-60%

20-40%

Пример экономии топлива с HHO системой

Трасса: 80-90 км/ч. Трасса: 100-110 км/ч.

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

shishkin09

$IMAGE1-left$Дополнительная установка, экономящая 30–50% горючего, – заявка как бы суровая. Всем известно о том, что клюнуть на такое обещание просто, и мы, в конце концов, рискнули провести тесты данного устройства.При этом интернет продавцы утверждают что после установки подобных систем наблюдаются достаточно много положительных факторов.

Читайте также:  Почему зеркало нельзя вешать напротив входной двери

Подобные установки называются, как многие уже знают, по-разному – и «авто на воде», и « авто на водороде», и, как заведено, битопливной системой питания (бензин + газ Брауна, называемый «гремучим», либо консистенцией водорода с кислородом, электролизёр для машины, либо просто ННО). И действительно, создатели, они же торговцы, обещают, как многие думают, суровую экономию горючего, увеличение мощности и вращающего момента, повышение моторесурса и понижение токсичности выхлопных газов. Необходимо подчеркнуть то, что фактически, такие заявления также делают создатели всех, как всем известно, доп устройств, как все говорят, подобного толка.

Систему под заглавием «АкваКар» мы отыскали в во всемирной паутине. Все знают то, что ее стоимость с как бы установкой на «копейку» ВАЗ-21011 с, как люди привыкли выражаться, карбонным движком – 1600 грн. Не для кого не секрет то, что системы питания и зажигания «Жигулей» мы для чистоты опыта предварительно кропотливо отрегулировали. Само-собой разумеется, опосля монтажа установки наконец-то направились колесить по городкам и автотрассам.

Кстати, подобные системы также делают и за рубежом, почаще всего в США. И даже не надо и говорить о том, что но там их создание поставлено «на поток», и смотрятся они полностью прилично, а не как творение нашего «самоделкина».

Субъективно
В процессе теста мы пробовали зажечь газ, который выделяется из емкости-реактора. Очень хочется подчеркнуть то, что хлопок вправду был, означает, гремучий газ выделяется. Надо сказать то, что но почему система, в конце концов, оказалась малоэффективной? Наш опыт и консультации со спецами, наконец, дозволили отыскать несколько обстоятельств отсутствия хорошего результата. Само-собой разумеется, во-1-х, это, как многие выражаются, малопроизводительная конструкция, как многие думают, спирального электролизера, во-2-х, из-за, как все знают, потребляемого огромного тока генератор как раз отбирает мощность у мотора, в-3-х, возможно, некорректно подобран электролит. Несомненно, стоит упомянуть то, что к, как заведено, тому же электроды сделаны из материала, не устойчивого к химической коррозии.

Единственный безусловно полезный эффект – «притихший» движок.

Понижение расхода горючего вправду есть, но эта цифра мала, так что окупаемость системы под огромным вопросцем. Все знают то, что можно испытать, вообщем то, установить еще несколько схожих реакторов, но при всем этом необходимо верно, в конце концов, рассчитать схему подключения к АКБ, по другому перегрузка на генератор возрастет и в движке придется как раз спаливать больше бензина для компенсации утрат мощности на привод генератора. И даже не надо и говорить о том, что шумность работы снизилась благодаря изменению нрава сгорания, как заведено выражаться, топливо-воздушной консистенции. Все знают то, что словом, система «АкваКар» в таком виде – фактически, как мы привыкли говорить, бесполезная вещь.

Читайте также:  Какой цвет подойдет к бежевому цвету

Современный цифровой газоанализатор зафиксировал конфигурации в составе, как люди привыкли выражаться, выхлопных газов, но они оказались совершенно незначимыми.
Современный цифровой газоанализатор зафиксировал конфигурации в составе выхлопных газов, но они как бы оказались совершенно, как все говорят, незначимыми.

В, как многие выражаются, первой же, как большинство из нас привыкло говорить, испытательной поездке опосля монтажа «водородной» системы кар показался чрезвычайно «резким». Всем известно о том, что проницательная реакция на акселератор, упругость работы мотора – вплоть до движения на высшей, четвертой передаче при скорости 30 км/ч. Возможно и то, что мы как бы радовались, но достаточно скоро начали, наконец, закрадываться сомнения. И действительно, оказалось, что и при, как мы с вами постоянно говорим, отключенной системе подачи газа Брауна наша машинка ведет себя фактически так же.

Зато звук работы мотора стал приметно тише – в салоне он, наконец, прослушивался меньше. Вообразите себе один факт о том, что при движении накатом по столичным улицам сначала как раз казалось, что мотор просто глохнет. И действительно, во время езды по шоссе на относительно, как большая часть из нас постоянно говорит, высочайшей скорости (90–100 км/ч) в «копейке» с ее устаревшей, как заведено выражаться, аэродинамикой стали наиболее отчетливо слышны шумы, ранее накрепко заглушаемые звуком работы, как мы выражаемся, агрегата.

Объективно
Для, как заведено выражаться, объективной оценки эффективности работы данной установки провели несколько видов тестов. Необходимо отметить то, что тесты на особом щите проявили, что, как мы выражаемся, значимой прибавки мощности газ Брауна не отдал. Само-собой разумеется, лишь на низких оборотах (до 2000) прибавилось 2-3 л. с. и 5–7 Нм. Не для кого не секрет то, что а на больших оборотах мощность и момент, напротив, снизились на 2–4 л. с. и 4–6 Нм. И даже не надо и говорить о том, что состав, как все знают, выхлопных газов инспектировали на 3-х устройствах, в том числе и на современном широкополосном газоанализаторе. Мало кто знает то, что каждый раз выводы профессионалов и электроники совпадали: незначимое изменение характеристик при подключении «водорода» есть (при этом не постоянно в пользу крайнего). Все знают то, что но говорить о их весомости так сказать нет смысла – так они мизерны. Обратите внимание на то, что к примеру, содержание СО на холостом ходу, стало быть, повышалось с 0,20% до 0,23%. Очень хочется подчеркнуть то, что настолько же не достаточно поменялись и остальные характеристики, характеризующие качество сгорания консистенции.
Тесты на особом щите проявили, что как бы значимой прибавки мощности газ Брауна не отдал.

Экономичность инспектировали, преодолевая одни и те же участки, как заведено выражаться, пригородного шоссе (длиной 60 и 120 км) попеременно при, как мы с вами постоянно говорим, включенной и, как мы с вами постоянно говорим, выключенной системе «АкваКар». Необходимо подчеркнуть то, что итог ее работы опять не впечатлил – понижение расхода горючего всего 0,6 л на, как многие выражаются, каждые 100 км пробега, т. е. 6,8%, а не, как мы привыкли говорить, обещанные 30–50%.
Конструкция и теория

Читайте также:  Туалет в общественном здании

Согласно сопроводительному описанию принцип работы данного устройства основан на получении газа Брауна – консистенции кислорода и водорода. И даже не надо и говорить о том, что данный газ так сказать подмешивается к, как мы привыкли говорить, бензино-воздушной консистенции для увеличения эффективности сгорания горючего. Надо сказать то, что соответственно, это обязано как раз повысить КПД мотора, т. е. сделать лучше экономичность, прирастить мощность и т. п. Не для кого не секрет то, что заявлено, что, стало быть, получают газ Брауна из воды – методом электролиза. Само-собой разумеется, для этого на каре монтируют «реактор» – емкость с 2-мя группами электродов в растворе электролита. Мало кто знает то, что крайним, вообщем то, является раствор соды в, как заведено, дистиллированной воде.

К концу нашего, как мы с вами постоянно говорим, трехмесячного теста, как все знают, электродную спираль съела химическая коррозия, потому система вообщем закончила также работать. Несомненно, стоит упомянуть то, что а 1/3 пробирки заполнил осадок – консистенция товаров коррозии с, как люди привыкли выражаться, содой. Как бы это было не странно, но вернуть реактор – означает как бы сделать его поновой.
К концу нашего как бы трехмесячного теста как бы электродную спираль съела химическая коррозия, потому система вообщем закончила, вообщем то, работать. И действительно, а 1/3 пробирки заполнил осадок – консистенция товаров коррозии с, как заведено, содой. Вообразите себе один факт о том, что вернуть реактор – означает как раз сделать его поновой.

Понижение расхода горючего вправду есть, но эта цифра мала, так что окупаемость системы под огромным вопросцем. Очень хочется подчеркнуть то, что можно испытать, в конце концов, установить еще несколько схожих реакторов, но при всем этом необходимо верно также рассчитать схему подключения к АКБ, по другому перегрузка на генератор возрастет и в движке придется также спаливать больше бензина для компенсации утрат мощности на привод генератора. И действительно, шумность работы снизилась благодаря изменению нрава сгорания, как мы выражаемся, топливо-воздушной консистенции. Все давно знают то, что словом, система «АкваКар» в таком виде – фактически, как многие думают, бесполезная вещь.

Плюсы
Уменьшение шумности работы мотора

Минусы
Нет обещанной экономии
Снизились мощность и вращающий момент
Необходимость контроля АКБ
Трудности при эксплуатации, как все знают, в зимнюю пору.

Но применение устройство находит не только в автомобилестроении, из него можно сделать
Водородную сварку своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Эксплуатируемая кровля что это
Кровля — верхний элемент крыши (покрытия), защищающий здание от проникновения атмосферных осадков. Источник: ТСН 31 322 2001: Рулонные и мастичные...
Штукатурка стен жидкими обоями
Из этой статьи вы узнаете: Можно ли нанести жидкие обои своими руками, без помощи профессионала Обязательно ли выравнивать стены перед...
Штукатурка стен из газобетона внутри помещения видео
Штукатурка газобетона является важным этапом при внутренних отделочных работах. Основными задачами штукатурки является идеальное выравнивание плоскости стены, а также прочное...
Экстра подъем тостов что это
Хлеб в тостере греется за счет конвекции и инфракрасного излучения от открытых нагревательных элементов. Степень прожарки зависит от толщины ломтей....
Adblock detector