Эссе начинающего воспитателя детского сада

Эссе начинающего воспитателя детского сада

Кристина Серая
Эссе «Успех начинающего воспитателя»

Успех начинающего воспитателя

Свою работу хочется начать со слов К. Д.Ушинского: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас». И действительно, чтобы стать счастливым, нужно найти себя.

Профессия воспитателя одна из самых нужных и востребованных. Воспитатель — это тот человек, который учит детей элементарным представлениям о жизни, шаг за шагом ведет их к школьной парте. Для успешной работы с детьми нужно прежде завоевать их доверие. Это завоевание необходимо осуществлять с первых минут пребывания начинающего воспитателя с детьми. Если не будет с детьми доверительных отношений, это значит, не будет дисциплины, которая является главным условием успешной и продуктивной работы.

Известно, что дети — превосходные психологи, которые не терпят фальши, поэтому педагог должен быть всегда искренен с ними.

Для достижения лучших результатов контакт воспитателя и детей должен быть построен на игре. Настоящий воспитательиспользует игру во всех сферах деятельности: на прогулке, на занятиях.

Для меня, как для начинающего воспитателя, первые дни самостоятельной работы были нелегкие и волнительные. Адаптация молодого воспитателя во многом зависит от психологического климата в ДОО. Успех работы воспитателя заключается не только в непосредственном контакте с детьми и их родителями, а также в тесном со-трудничестве с другими работниками детского сада. Как новый молодой воспитатель я считаю, что не стоит бояться или стесняться задавать вопросы. Советы более опытных педагогов для новичка бесценны, так как они помогут избежать многих профессиональных ошибок. Здесь уместно вспомнить слова А. С.Макаренко: «Как бы хорошо студент не окончил учебное заведение, каким бы талантом и способностями к профессии он не обладал, если он не будет учиться у более опытных кол-лег,он никогда не станет настоящим специалистом».

Коллектив-это тоже семья. Нужно укреплять мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами. Помнить, что добро, сделанное нами, всегда вернется к нам многократно увеличенным.

С какими бы трудностями не пришлось столкнуться начинающему педагогу при работе с детьми, не стоит отчаиваться, ведь эти труды будут обязательно вознаграждены счастливым блеском глаз и лучезарными улыбками своих воспитанников!

воспитатель

Эссе воспитателя Эссе «Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души» В. А. Сухомлинский воспитатель детского сада «Арай» Жаркынова Гульжиян Ильясовна.

Из заметок начинающего воспитателя. Девиз: Ни дня без творческого занятия с детьми! Поздравьте меня с первым своеобразным юбилеем: я целый месяц отработала в детском саду. Причем на трех разных группах. Поэтому мои заметки,.

Эссе воспитателя «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать.

Эссе «Успех — самый лучший воспитатель» Сегодня общество предъявляет к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель.

Эссе «Профессия воспитателя» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии…. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на.

Эссе воспитателя Эссе Мой девиз: «За день нельзя изменить жизнь, но за день можно изменить мысли, которые изменят твою жизнь» Никогда не знала ответа на.

Эссе воспитателя. Найди ключи от счастья! Выполнил: воспитатель МБДОУ «Красная шапочка» Набатова Марина Владимировна Найди ключи от счастья — и ты обретешь.

Эссе воспитателя Воспитатель – это человек, который работает в стране детства, так же и я проживаю каждый день со своими воспитанниками, поддерживая и развивая.

Эссе воспитателя Сизых Светлана Ивановна Воспитатель МДОУ «Журавушка» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней,.

Сидорова Яна Николаевна
Эссе воспитателя ДОУ

Эссе воспитателя ДОУ

Автор: Сидорова Яна Николаевна воспитатель МБДОУ № 22 «Журавушка» Красноярского края г. Шарыпово.

Цель: Раскрытие значения своего кредо «Воспитатель — это мое призвание».

— создать уютную атмосферу при ознакомлении с материалом;

воспитывать чувство интереса к материалу.

Эссе воспитателя

«Воспитатель — это волшебник, который открывает

детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.

Читайте также:  Нож для резки линолеума леруа мерлен

Я, воспитатель, но училась я на педагога- психолога. И когда на 4 курсе я пришла устраиваться на работу в детский сад «Журавушка», меня приняли воспитателем. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе,и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы.

Мне очень понравилась работать воспитателем потому,что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, и уходить домой ему совсем не хочется.

За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.

Быть воспитателем — значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.

Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…

К.Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Каким должен быть воспитатель.

Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается

детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавая им своё сердце.

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления он должен детям подарить!

Моя работа– моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. Свое свободное время провожу с пользой, занимаюсь самообразованием, декоротивно-прикладным творчеством, люблю вырезать различные «кружева из бумаги»,т. Е. вытынанки.

У меня есть муж и маленькая дочка. Она тоже ходит в наш детский сад. Во время декрета, я времени зря не теряла, именно она меня вдохновляла на новые идеи, на творчество, терпение, на задумки и забавы разные.

Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю.

Воспитатель обязан совершенствовать свое мастерство, ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы воспитания и обучения.

Я всегда нахожу время для того, чтобы приобрести новые знания, умения

в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Главное в

моей работе намечать цели и с оптимизмом достигать их.

Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

Случается, что воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и личные взаимоотношения детей между собой.

Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан,

жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Воспитатель так захватывает

ребенка, что он не только помнит его, но даже став взрослым, старается привести в его группу своих детей.

Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть

авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные

Читайте также:  При какой температуре укрывают розы на зиму

задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Мне природа подарила хорошую интуицию в том,что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он

чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми,

родителями, коллегами. Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.

Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности.Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века.

Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых

компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости.

Так что же значит быть воспитателем детского сада?

Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть

нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой,

необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем с

приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией

и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при желании можно достигнуть наибольших высот.В своей работе я использую современные образовательные технологии такие как: ИКТ, проектная деятельность, нетрадиционные техники рисования, здоровье сберегающие технологии.Передо мной постоянно возникают вопросы:

— Как помочь ребенку войти в современный мир и познать его?

— Как научить принимать решения и отвечать за их последствия?

— Как создать сплоченный коллектив, в котором каждый ребенок будет чувствовать себя хорошо и уютно?

И я поняла, что помочь в решении этих вопросов может театрализованная деятельность, ведь, ее воспитательные возможности необычайно широки. Поэтому моим приоритетным направлением в работе является театрализованная деятельность. Именно она, помогает, детям знакомится с окружающим миром во всем его многообразии; заставляет их думать, делать выводы; помогает преодолеть робость, неуверенность в себе; совершенствуют грамматический строй и звуковую культуру речи.

Немаловажное значение для обеспечения ребёнка положительным самоощущением имеет содержание театрализованной деятельности. Я стараюсь подобрать материал так, чтобы было доброе, нравственное начало, учитываю тематику и возрастные особенности. Тогда наши занятия и праздники проходят в атмосфере легкости, свободы, доброжелательного общения. Можно с уверенностью сказать, что театрализованная деятельность является активным, творческим процессом, который способствует интенсивному личностному росту и развитию. В каждом виде этой деятельности ребёнок может успешно реализовать свои способности, удовлетворить потребности личности. А это и есть положительное самоощущение. И оно станет ещё глубже и ярче,если дети будут сотрудничать с близкими людьми: родителями, бабушками и дедушками. В процессе такого сотворчества – детей, семьи и педагогов – мальчики и девочки становятся активными, любознательными, самостоятельными и добиваются хороших результатов.

Для разнообразия театральной среды многое делаю своими руками, таким образом,у нас в группе появилось несколько видов театра: театр масок, театр на фланелеграфе, пальчиковый театр, настольный и другие. Результатами этой деятельности являются различные спектакли, постановки, сюжетные игры, сказки, в которых дети сами играют роли, а также вместе с мамами шьют костюмы, изготавливают декорации и принимают активное участие в театральных постановках.

Активными участниками в образовательном процессе являются родители моих воспитанников.

В работе с родителями использую различные формы работы – организую детско-родительские проекты, консультации, выставки совместных творческих работ, фотовыставки и многое другое.

Со своими воспитанниками мы принимаем активное участие не только в мероприятиях проводимых внутри детского сада, но и в городских и международных конкурсах. Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников.

Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.

Думаю, что работа воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

Читайте также:  Стирка эко бабл что это

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть.

Я – воспитатель! Я горжусь!

Его сложно подвести, потому что у гордости за профессию воспитателя

есть начало и нет конца…

Я воспитатель и этим горжусь,

Я воспитатель!


На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

Почему воспитатель…?
Все просто! Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное. Мы , воспитатели проводим здесь много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для восхищения и подражания.

Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложатся на плечи со словами «я тебя люблю», это же так здорово! Только за эти моменты можно любить свою профессию, а сколько еще разных, приятных моментов и ситуаций!

Каким же все таки должен быть воспитатель?
Воспитатель — первый человек, после мамы(родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.

Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».

Воспитание — это трудоемкий процесс, который требует большого терпения, понимания и душевного равновесия.

Воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки. Делиться опытом и перенимать опыт от других. Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед.

Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.

Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово,что они окружают меня на работе, и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье.

Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами: дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,как ребенок себя чувствует, когда познает мир,что он переживает.

Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…

Работы в мире лучше нет,
Ведь мы детям дарим свет!
Добром и лаской нам в ответ,
Детишки дарят радости букет!

Название: Эссе воспитателя детского сада «Я воспитатель!»
Номинация: Детский сад, Аттестация педагогических работников ДОУ , Эссе,
Автор: Петрова Татьяна Евгеньевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ № 299
Месторасположение: г. Красноярск ул. Гусарова 24

Ссылка на основную публикацию
Электромагнитный замок на распашные ворота
Купить замок для распашных ворот Locinox – значит выбрать превосходное качество продукции, быструю и легкую установку, надежность, эстетичный вид и...
Эксплуатируемая кровля что это
Кровля — верхний элемент крыши (покрытия), защищающий здание от проникновения атмосферных осадков. Источник: ТСН 31 322 2001: Рулонные и мастичные...
Экстра подъем тостов что это
Хлеб в тостере греется за счет конвекции и инфракрасного излучения от открытых нагревательных элементов. Степень прожарки зависит от толщины ломтей....
Электромагнитный замок с герконом
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".Для перехода на сайт нажмите "В магазин" На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода...
Adblock detector