Размер ремня на мотоблок крот

Размер ремня на мотоблок крот

Приводной ремень А-750 устанавливается совместно с 4-х тактным двигателем на мотокультиватор Крот и передаёт вращение от мотора к редуктору.

Профиль ремня — А (13 мм).

Размер ремня — 750 мм.

Всегда в наличии.

ВНИМАНИЕ. Ремни А-750 для мотокультиватора Крот мы доставляем только в том случае, если заказ будет составлять не меньше 3000 р.

Производитель

Почему выгодно покупать у нас:

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Сегодня снова настраивал крота своего. И вот до чего докопался. Начал выставлять соосность купил 3 шайбы в строительном магазине с внутреннем диаметром 18 мм и подложил получилось не очень:

Стал выставлять по линейке и по штангенциркулю.

Все равно особо не получилось, перевернул шкив и поменял ремень с родного на ремень от газели с гидроусилителя.

На нем углубился по самые …крылья на полный сошник

Чуть натянул ремень мотором

что бы фрезы при отжатом сцеплении рвали, но ни ехали, а при выжатом ехали.Когда мотоблок стоит шкив крутится, но редуктор не едет (может он поэтому так нагревается?)
И попер Крот копать

Снял защиту ремня специально, что бы было видно узел в котором проблема.
Пропахал гораздо больше чем на обычном ремне, и все равно вскопал меньше 1,5 сотки и ремень нагрелся и стал распадаться.

Не знаю в, что делать и как тут быть, вроде все выставил соосность, натяжку, но почему горит ремень?
Может шкив маленький? Или еще что?
Вот небольшой отчет, может кто еще, что подскажет?
Спасибо друзья что отвечаете!

Смотрите также

Метки: мотоблок, ремень, крот

Комментарии 106

И чем дело кончилось?

Какой движок поставить на культиватор Крот, 4л.с или 6.5л.с ?

Поставили ?я хочу 6.5 поставить, пусть в пол нагрузки работает, на долше хватит

Поставил 6.5л.с ! Шкив ведомый ф200мм, жду весны испытать

Поставили ?я хочу 6.5 поставить, пусть в пол нагрузки работает, на долше хватит

Читайте также:  Стеллаж из ламината своими руками

Задний ход сами делали ?

да . заказывал токарю шкив с двумя ручьями и потом примерял что да как подойдет ! Ремень А850, ремень заднего хода А 1180

Задний ход сами делали ?

Испытывать в работе буду весной, без нагрузки всё крутится как надо . А что будет при пахоте пока не знаю !

Чего будет, пахать будет ))

Прикупил для него грунтозацепы ф320х160 .прикреплю наних для утяжеления маховики от Ваз, и хочу попробовать Крота с плугом осенью .

На Ютюбе смотрел, с так называемым конским нормально идёт.

У меня проблема в следующем заключается: рама слабая и ее в нагрузку ведет и во время работы получается несоосность шкивов

Расскажу как сервисник, который занимается ремонтом таких вещей.
1. Признак горения ремня — не соответствие профиля шкива к профилю ремня
2. Не выставлена соосность двигателя к приводу
3. Размер ремня

В вашем случае см. п1 и п2.
Начинаем с п2 (на вывешенном мотоблоке):
1.ослабляешь (не сильно) болты крепления двигателя к раме.
2. Запускаешь двигатель
3. работаешь газом
4. через пару тройку циклов работы газом, выводишь на рабочие обороты и затягиваешь болты.
5. Проверяешь соосность.

теперь по поводу шкивов:
1. отдаешь токарю ремень и шкивы, он на станочке проточит под нужный профиль.

теперь по поводу ремней:
Стоимость импортного ремня, не обоснованно высока и ничем не отличается от наших… по этому подбери ремень нужного размера, и вот как раз под них и проточишь шкивы.

как замерять размер ремня ?

народным методом… нитка и рулетка.
Выгоняешь на максимальный размер, берешь нитку или тонкую веревку, накидываешь на шкивы, но не натягиваешь, и отрезаешь по концу, прикладываешь получившийся отрезок к рулетке и… — получается максимальный размер. Тоже самое проделываешь на минимальном. Даные величины делишь на 2 и ты получил значение (размер) ремня в рабочем диапозоне (+- округли). То есть, данный размер, позволит тебе легко одеть, натянуть и подтянуть ремень в работе.
Если же е тебя стоит прижимной ролик(и) — повторяешь вышесказанное, но по ходу заправки ремня и берешь 2/3 от максимального размера.

да все это ерунда. ну во первых двигателя иностранные крепятся через переходную пластину. ремень греться будет хоть как . буксующий ремень быстрее расслоиться.кстати натяжной ролик проверь как он -не подклиневает?на салют ставил широкие ремни (халява) выбрали свое и работают дальше. кстати качество ремней смотри .есть экземпляры без нитки в нутри. и все таки какие кашки эти мотоблоки маленькие.

Сегодня побеседовал человеком который продавал такую технику. Конструкция сцепления весьма распостранена даже на известных брендах. Ну и ремни не поостые стоят. Надо смотреть минимальный радиус изгиба ремня, тобиш диаметр шкива, геометрию ручья шкива, замерять межосевое расстояние и подобрать длину ремня.

Читайте также:  Ошибка 303 котла аристон

Все верно говорит, для профиля А минимальный диаметр шкива — 75мм. www.chipmaker.ru/uploads/…48395800%201444552740.gif
Крутящий момент передается через трение ремня о щечки шкива. Необходима достаточная площадь контакта. Как полумера может быть использовано несколько параллельных ремней. Но если возможно, нужно пропорционально увеличить диаметры ведущего и ведомого шкивов (чтоб передаточное число не изменилось) и, желательно, установить несколько ремней. У нас продаются очень удобные универсальные шкивы со сменной ступицей, практически любых диаметров под любые профили ремней tpolimer.com.ua/p142794013-shkivy-klinovye.html

И ещё, по первым фоткам видно что ремень сжирается об кронштейн кожуха привода

У меня такой же крот, на нем стоял родной моторчик Д6, заменен на подобный как на вашем, но от Прораба на 6,5 лошадок, выточили оба шкива и натяжной ролик под два ремня, поменял пружинку на более тугую, теперь ремни терпят
З.Ы. ремни стоят самые дешевые и Инструментграда по 80р вроде брал

купи подобный ремень дорогой не дешовый и забудешь. у меня луч в деревне на пашке. сенокос драва. летели каждый день. а сейчас мотоблок используется только для пашки. ремень года 2 назад брал с какой то грузовой иномарке и служит даже не вытягивается

Ремень в твоем случае расходник, у меня на работе скарификатор(газоночесалка) там та же беда ремень функции сцепления выполняет, летят дай боже . несмотря на то что агрегат итальянский а мотор штатовский Бриг Страттон так что меняй ремни и не парься конструкция такая)))

Какая-то идиотская конструкция сцепления, Надо что в конструкции менять.

Думаю два ремня поставить и нагрузка будет меньше на узел.

и один ремень с нагрузкой справляется, дело в том что на холостых шкив трет ремень. На ведомом шкиве надо ставить какое то сцепление.

Какое то сцепление бюджетно тут не сделать, ка холостом ходу при правильной натяжке шкив ремня почти не косается, этого достаточно

Думаю два ремня поставить и нагрузка будет меньше на узел.

два ручья на шкиву, это не означает что нужно ставить два, этот второй шкив служит для подключения навесного оборудования (травокоска, кортофелекопалка ну и прочее…)

Многие "советники" зациклились на отсутствии соосности, но лично я, судя по фото не вижу в этом большой проблемы. Гораздо критичнее при поиске проблемы стоит отнестись к соответствию диаметров приводного и ведомого шкивов(т.е. их Архимедовых плеч) в "контексте" прилагаемых к ним нагрузок(если пытаться, оставаясь в тех же габаритах не переходить на цепной привод). Если диаметр(особенно приводного шкива) критически мал, то ремень испытывает при "перекладке" довольно большие изгибы, не соответствующие его пластичности по сечению профиля при работе и это приводит его к нагреву. + важен такой параметр как прилегание боковых поверхностей ремня к боковым поверхностям шкивов. Ремень своими нижними поверхностями не должен прикасаться к впадине шкива ни при каких обстоятельствах! Рабочие поверхности только боковые! Это также стоит проконтролировать! Ну и натяжной ролик тоже стоит сделать диаметром побольше, тогда в точке прижатия будет более "комфортный" радиус изгиба ремня. Подытоживая: — суть одна…если не переходить на более "брутальную" цепную передачу, то проблему можно решить только за счёт увеличения диаметров обоих шкивов(как приводного, так и ведомого) для синхронного увеличения крутящего момента при оставшемся таким же передаточным отношением. Ну а если пожелаете увеличить крутящий момент с увеличением передаточного отношения, то стоит ведомый шкив сделать гораздо большего диаметра.

Читайте также:  Способы крепления гофры к потолку

А если поставить второй ремень и таким образом разгрузить узел

Можно конечно и так, но тогда увеличиться нагрузка на подшипники…тоже как никак "Архимедов рычаг", но уже относительно оси вала…а я предлагал увеличить рычаг относительно плоскости шкива.улавливаете разницу?

Ну во-первых, видно, что ремень перетянут, а во-вторых: ролик натяжной не подклинивает, не шумит?подшипник хороший там?

да на видео есть перетянутость, но я пробовал в 3 положениях, слабо, средне и посильнее, рвал везде, только там где слабо и начинал проскальзывать когда фрезы заглублены. На среднем тоже стал распадаться, но не так быстро. Да и ролик, то крутиться, но шумы наверно есть, я подшибник там не смотрел давно.

Очень возможно, что под нагрузкой подшипник подклинивает

Копать надо глуной по ось фрез. Это не кировец. Лучше два раза пройди.

На видео проходил уже по вскопанному, , ну да в паспорте на картинке тоже видел что по оси рабочее положение… но все же 4 лошадки, не уж-то не вскопает поглубже? Иного видел в ютубе полностью заглубляются

Но иремни должны быть для культиватора армированные, они как бы в плотной обмотке. У нас в магазине по 350р.

У меня шкив 200 мм. ремень, 900. и ничего не
горит и не испаряется

У многих на видео вообще ни каких проблем, а копаете на полные фрезы или на половину?

Иду, сразу два следа: одна фреза идёт по целому на 1/2, другая по паханому, на полную.

Ссылка на основную публикацию
Разбираем кондиционер на медь
Как разобрать старый компрессор от бк 2500 на лом Здесь снято как разбирал компрессор от своего старого кондиционера.Внутри его на...
Пылесос борк 2100w инструкция
Пылесосы С Пылесборником Bork V710 инструкция на русском языке, характеристики Онлайн инструкции #80009 35 стр Инструкция по эксплуатации Bork V710...
Радиатор для диода д242
Rob. никакое охлаждение не поможет-разница температур на поверхности и на переходе от нас никак не зависит, а только от теплопроводности...
Размер ремня на мотоблок крот
Приводной ремень А-750 устанавливается совместно с 4-х тактным двигателем на мотокультиватор Крот и передаёт вращение от мотора к редуктору. Профиль...
Adblock detector